Динамические бизнес-видео хостинг от видео доля VOD

Видео доля VOD представил Динамические бизнес видео хостинг.

Что особенного в этом видео хостинг? Вы можете настроить и изменить размер VOD (Видео по требованию) хостинг-аккаунтов при необходимости, Заказав необходимое количество единиц. Вы можете заказать новые подразделения или отменить подписку, как вы хотите от одного месяца к другому, для настройки ресурсов проекта требованиям.

ГРУППА УЗЛА VOD
Дисковое пространство 200 Gb
Пропускная способность 1000 Gb / месяц
Стоимость установки/изменения размера 0$ (бесплатно)
Цена 20$ / месяц

Минимальный размер счета является 1 подразделение и максимум 39 единицы, смысл вы можете быстро шкале от 1 до 39Tb передачи трафика в месяц или от 200 ГБ для хранения 7.8 ТБ, и обратно, При необходимости. Для такой же сайт (счет).

Как же это сравнение с точки зрения ресурсов и цена входа планы для других бизнес видео хостинг-провайдеров?

Поставщик Пропускная способность
ГБ/месяц
Пространство Цена
/месяц
VideoShareVOD 1000 200 Gb $20
SproutVideo 200 150 Gb $25
Vzaar 250 100 Gb $25
Cincopa 100 100 видео $25

Ключевые особенности

  • 1000Мбит: Высокая скорость работы сети потоковое ориентированной инфраструктуры на серверах 1000 Мбит/с в сетях ЦОД высокой скорости с несколькими подключениями позвоночника, общей численностью тысячи Гбит пропускной способности. 1000Значит, Мбит/с 10 раз больше пользователей могут смотреть видео одновременно, чем на регулярных 100Mbps серверах, без проблемы производительности и надежности. Чтобы оценить задержку и скорость проверить жить демо для Передача видео.
  • Управляемый: Видео сайты имеют специфические требования конфигурации стороны конкретного сервера, спрос. Для этих планов, Администратор сервера не требуется для установки и управления Настройка на стороне сервера, как эта служба включена. Установлены инструменты FFMPEG и преобразования, настроены необходимые кодеки и обновления при необходимости.
  • Видео доля VOD: Готовое решение, интерфейс, который может быть развернут (включая установку) для легко managedment видео: загрузить & Импорт видео, конвертировать видео для всех параметров доставки, организовать в плейлисты, Запуск сайта VOD, монетизации, вставлять код для видео и плейлистов (для публикации на другом сайте), возможность настроить с WP темы и плагины.
  • CPanel: CPanel является наиболее популярным веб-хостинга панель управления управления http, MySQL, Отправить по электронной почте, FTP.
  • Softaculous: Автоматизированные установки для 350+ скрипты для сайта.
  • Безопасный: HTTPS: Планы поставляются с AutoSSL, что означает сертификат SSL по умолчанию назначается веб-сайт. Если у вас есть свой собственный сертификат, по умолчанию будет использоваться только если ваш срок действия.
    Защита: Серверам относятся параметры брандмауэра (СПИННОМОЗГОВОЙ ЖИДКОСТИ & LFD), Антивирус ClamAV, ModSecurity, настроенные нашими опытными администраторами.
  • Совместимость: Серверам относятся последние CURL и Open SSL для удовлетворения требования поставщика электронной коммерции (включая Paypal).

  • Экономически эффективным: лучшее значение, по сравнению с другими бизнес видео хостинг-провайдеров.

Расписание видео как жить потокового каналов

В последнем Трансляция видео решение, Владельцы каналов могут планировать существующие видео, чтобы играть, как жить потокового каналов. Это может использоваться для имитации живой эфир / трансляция из ранее записанного видео.

Это основано на функциональность Wowza потокового двигателя SMIL плейлист (требуется Wowza хостинг). Модуль включает в себя редактор легко запланировать видео Видео доля VOD в списке воспроизведения.
LB плейлистыМожно создать сложный график со многими списками воспроизведения видео, запланированных для воспроизведения на каждом канале:

  • Для потока по требованию источников, Используйте 0 или положительное число дляначало параметр. Положительное число начнет это число секунд видео.
  • Чтобы играть источник до конца, Использование -1 для Длина параметр. Любое положительное значение будет играть источник этого числа секунд.
  • Перебрать расписание, Комплект Повтор для правда. Настройка Повтор для значение falseбудет закрыт поток после завершения списка воспроизведения. Позже плейлисты не загружаются, если они начнут до конца non повторяющийся список воспроизведения.
  • Установить запланированные параметр, чтобы запустить список воспроизведения в определенное время. Если время начала в прошлом, Каждый плейлист загружается в порядке и немедленно заменяет предыдущий плейлист для потока.

Dynamic Business Video Hosting from Video Share VOD

Video Share VOD introduced Dynamic Business Video Hosting.

What’s special about this video hosting? You can setup and resize VOD (Video On Demand) hosting accounts as necessary, by ordering required number of units. You can order new units or cancel subscriptions as you wish from one month to another, to adjust resources to project requirements.

VOD HOST UNIT
Disk Space 200 Gb
Bandwidth 1000 Gb / month
Setup/Resize Fee  0$ (free)
Price  20$ / month

Minimum account size is 1 unit and maximum 39 units, meaning you can quickly scale from 1Tb to 39Tb of bandwidth transfer per month or from 200Gb to 7.8Tb storage, and back, as necessary. For same website (account).

How does this compare in terms of resources and price to entry plans for other business video hosting providers?

Provider Bandwidth
Gb/month
Space Price
/month
VideoShareVOD 1000 200 Gb $20
SproutVideo 200 150 Gb $25
Vzaar 250 100 Gb $25
Cincopa 100 100 videos $25

Key Features

  • 1000Mbps:  High Speed Networks streaming oriented infrastructure on 1000Mbps servers in high speed datacenter networks with multiple backbone connections totalling thousands of Gbps bandwidth capacity. 1000Mbps means 10 times more  users can watch videos simultaneously than on regular 100Mbps servers, without performance and reliability issues. To evaluate latency and speed check live demos for video sharing.
  • Managed: Video sites have specific requirements that demand specific server side configuration. For these plans, a server administrator is not required to setup and manage the server side configuration as this service is included. FFMPEG and conversion tools are installed, configured with necessary codecs and updates as needed.
  • Video Share VOD: Turnkey solution, interface that can be deployed (installation included) for easy managedment of videos: upload & import videos, convert video for all delivery options, organize in playlists, run a VOD site, monetisation, embed code for videos and playlist (to publish on another site), ability to customise with WP themes and plugins.
  • CPanel: CPanel is the most popular web hosting management control panel to manage http, mysql, email, ftp.
  • Softaculous: Automated installer for 350+ site scripts.
  • Secure: HTTPS: Plans come with AutoSSL, meaning a default SSL certificate is assigned to website. If you have your own certificate, the default one will only be used if yours expires.
    Protection: Hosting servers include advanced firewall settings (CSF & LFD), ClamAV antivirus, ModSecurity, configured by our experienced administrators.
  • Compatibility: Hosting servers include latest CURL and Open SSL to meet eCommerce provider requirements (including Paypal).

  • Cost Efficient: better value compared with other business video hosting providers.

Schedule Videos as Live Streaming Channels

In latest Broadcast Live Video solution, channel owners can schedule existing videos to play as live streaming channels.  This can be used to simulate a live stream / broadcast from previously recorded videos.

This is based on Wowza Streaming Engine SMIL playlist functionality (requires Wowza Hosting). Plugin includes an editor to easily schedule videos from Video Share VOD in a playlist.
lb-playlistsYou can create an elaborate schedule with many playlists of videos scheduled to play on each channel:

  • For on-demand stream sources, use either 0 or a positive number for thestart parameter. A positive number will start that number of seconds into the video.
  • To play the source until the end, use -1 for the length parameter. Any positive value will play the source for that number of seconds.
  • To loop through the schedule, set repeat to true. Setting repeat to falsewill shut down the stream after the playlist has finished. Later playlists aren’t loaded unless they start before the non-repeating playlist ends.
  • Set the scheduled parameter to start the playlist at a specific time. If the begin time is in the past, each playlist is loaded in order and immediately replaces the previous playlist for the stream.